Национальный горный университет — соответствие Времени
Рейтинг@Mail.ru

Счетчик PR-CY.Rank

Персональная Страница

ziborov.jpg

Зиборов Кирилл Альбертович, заведующий кафедрой ОКММ, кандидат технических наук, доцент (Днепропетровский горный институт, горный инженер-механик по специальности «Горные машины и комплексы»).

Інформація

Информация  

Праці

Публикации  

Информация

1. Зиборов Кирилл Альбертович, 1966 года рождения.

2. Окончил с отличием в 1990 г. Днепропетровский горный институт по специальности "Горные машины и комплексы". Квалификация по диплому - горный инженер-механик.

3. Кандидат технических наук. Диссертацию защитил 03.07.1996 г. в специализированном ученом совете Государственной горной академии Украины, диплом КН № 011757.

Тема: «Формирование кинематических и динамических характеристик звеньев ходовой части и выбор параметров сборочных упругих колес шахтного локомотива [Текст]: дис. канд. техн. наук: 05.15.16 «Горные машины»; 05.02.09. «Динамика и прочность машин, приборов и аппаратуры» – 1996. – 168 с.

4. Доцент кафедры прикладной механики, диплом ДЦ № 003445 от 21.12.2001 г. Заведующий кафедрой основ конструирования механизмов и машин (до 2005 года – кафедры инженерной графики) с 2000 года.

5. Стаж педагогической работы в высших учебных заведениях 19 лет, в том числе в ГВУЗ «НГУ» – 19 лет.

6. Основные этапы трудовой и научно-педагогической деятельности:

- С 01.11.90 г. по 31.10.93 г. - аспирант кафедры прикладной механики Днепропетровского горного института (ДГИ);

- С 01.11.93 г. по 03.01.2000 г. - ассистент кафедры прикладной механики Национальной горной академии (НГА) Украины;

- С 04.01.2000 г. по 20.06.2005 - доцент кафедры прикладной механики Национального горного университета (НГУ), заведующий кафедрой инженерной графики;

- С 20.06.2005 по настоящее время - заведующий кафедрой основ конструирования механизмов и машин ГВУЗ «НГУ».

7. Подготовлены учебные курсы направлений «Инженерная механика», «Горное дело», «Автомобильный транспорт»:

«Теория механизмов и машин» (34 лекционных часов);

«Детали машин» (64 лекционных часов);

«Теория механизмов и машин и детали машин» (34 лекционных часов);

«Механические передачи горных машин» (28 лекционных часов);

«Эргономика на автомобильном транспорте» (16 лекционных часов);

«Организация и управление производством технического обслуживания и ремонта автомобилей» (24 лекционных часов);

выполняется руководство курсовым проектированием, нормо-контролем дипломных проектов по направлению 7.070106 «Автомобильный транспорт».

8. Научная работа связана с исследованиями по созданию методов оптимизации параметров привода шахтных локомотивов с повышенными тягово-тормозными свойствами. Автор 114 публикаций, из них 68 научных и 14 учебно-методического характера. В соавторстве - 30 авторских свидетельств и патентов Украины, России.

patentz.jpg

За время работы выступал как исполнитель и ответственный исполнитель тем, выполнял научно-исследовательские госбюджетные темы:

· ГП-47 «Теоретическое обоснование выбора параметров, инженерное построение семейства секционных шахтных локомотивов с повышенными эксплуатационными показателями»;

· ГП-317 «Теоретическое обоснование технических решений по повышению эксплуатационных характеристик шахтного колесного транспорта»;

· ГП-414 «Разработка теории, методов расчета и технологий создания горного оборудования нового поколения» и др.

Договорные работы:

· 020301 «Разработка узла крепления колесных пар пропарочных вагонетки»;

· 020302 «Повышение износостойких характеристик опор скольжения из высокопрочных чугунов».

vagonetka.jpg

val.jpg


9. По инициативе на базе кафедры созданы:

· Лаборатория информационных технологий проектирования (2004 г.);

· Кафедра «Основ конструирования механизмов и машин» на базе кафедры инженерной графики и «Центра информационных технологий проектирования» (2005 г.);

· Авторизованный учебный центр САПР Компас (2009 г.);

· Лаборатория проектирования UM «Универсальный механизм» (2012 г.).

© 2006-2017 НГУ Інформація про сайт