Національний ТУ «Дніпровська політехніка» — відповідність Часу

Счетчик PR-CY.Rank
Матеріали прийняті к публікації до збірника наукових трудів конференції:

«Розвиток інформаційно-ресурсного забезпечення освіти і науки в гірничо-металургійній галузі і транспорті 2014».

присвяченої до 115-річчя Національного гірничого університету

27-28 вересня 2014 року
onference proceedings DIRPSEMMTS

Зміст / Содержание / Contents


УДК 622.063.88

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДОЛЬНЫХ УКЛОНОВ АВТОДОРОГ НА ПРИМЕРЕ КАРЬЕРА ПАО «ПОЛТАВСКИЙ ГОК»

К.М. Басс1, В.В.Кривда2, В.И. Бышевский3

1кандидат технических наук, заведующий кафедры автомобилей и автомобильного хозяйства, Государственное высшее учебное заведение «Национальный горный университет», г. Днепропетровск, Украина, e-mail: BassKM@yandex.ru

2аспирант кафедры автомобилей и автомобильного хозяйства, Государственное высшее учебное заведение «Национальный горный университет», г. Днепропетровск, Украина, e-mail: vitaliy.krivda@yandex.ru

3студент группы ГРмм-12-9, Государственное высшее учебное заведение «Национальный горный университет», г. Днепропетровск, Украина, e-mail: as19955@rambler.ru

Аннотация. В работе проведено экономическое исследование влияние применения усовершенствованных конструкций автосамосвалов в карьере, а также обоснование перехода на повышенный продольный уклон автодорог на сокращение технологического объема необходимых вскрышных работ.

Ключевые слова: карьерный автосамосвал, продольный уклон автодороги

download pdf  See in PDF format

Сервіси

Розклад

Соціальні мережі

Facebook
YouTube

Інформаційне партнерство

Прес-центр
Закон про вищу освіту
© 2006-2024 Інформація про сайт