Національний ТУ «Дніпровська політехніка» — відповідність Часу

Счетчик PR-CY.Rank
Матеріали прийняті к публікації до збірника наукових трудів конференції:

«Розвиток інформаційно-ресурсного забезпечення освіти і науки в гірничо-металургійній галузі і транспорті 2014».

присвяченої до 115-річчя Національного гірничого університету

27-28 вересня 2014 року
onference proceedings DIRPSEMMTS

Зміст / Содержание / Contents


УДК 339.138

МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

О.Н. Верховцева1

1студент группы Мкбд-41, Ульяновский государственный технический университет, г. Ульяновск, Россия, e-mail: olik_tlt@mail.ru

Аннотация. В работе произведено практическое исследование маркетинговых проблем на промышленных предприятиях химической отрасли города Тольятти. Также разработаны рекомендации и сделаны выводы по эффективности их внедрения.

Ключевые слова: стратегический маркетинг, анализ деятельности предприятия, маркетинговые проблемы, промышленный маркетинг. 

download pdf  See in PDF format

Сервіси

Розклад

Соціальні мережі

Facebook
YouTube

Інформаційне партнерство

Прес-центр
Закон про вищу освіту
© 2006-2024 Інформація про сайт