УДК 378.147
ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА И АКТИВИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТА
Ю. В. Байдак1, И. А. Вереитина2
1доктор технических наук, доцент кафедры прикладной физики и электротехнологий, Одесская национальная академия пищевых технологий, г.Одесса, Украина, e-mailyuribaydak@ukr.net
2кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков, Одесская национальная академия пищевых технологий, г.Одесса, Украина, e-mail kozak_admin@ukr.net
Аннотация. В статье рассматриваются многоуровневые средства процесса обучения, которые не только могут помочь преподавателю компенсировать дефицит времени и материальной базы, необходимой для обеспечения высококачественного обучения и проведения научно-прикладных исследований, но и способны привести в действие профессионально-творческий потенциал, которым обладает каждый отдельный студент, будущий инженер, креативный исследователь или научный деятель. Намечены пути активизации познавательной и профессионально-творческой деятельности студентов высших технических учебных заведений.
Ключевые слова: виртуальный, образовательная среда, модуль, индивидуализация, технологизация.