Національний ТУ «Дніпровська політехніка» — відповідність Часу

Счетчик PR-CY.Rank

Матеріали міжнародної конференції: «Сучасні інноваційні технології підготовки інженерних кадрів для гірничої промисловості і транспорту 2015»



ISSN 2311-147X Contemporary Innovation Technique of the Engineering Personnel Training for the Mining and Transport Industry 2015 (CITEPTMTI’2015). Conference Proceedings.


Дата проведення конференції:
21-22 травня 2015 року.

Державний вищій навчальний заклад
«Національний гірничий університет»

м. Дніпропетровськ

Україна



Зміст

О ВЛИЯНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОДВИЖНОСТИ ЗВЕНЬЕВ ШАХТНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НА ПОКАЗАТЕЛИ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ

К.А. Зиборов1, С.А. Федоряченко2, Д.А. Федоряченко3

1кандидат технических наук, доцент, заведующий кафедрой основ конструирования механизмов и машин, Государственный ВУЗ «Национальный горный университет», г. Днепропетровск, Украина, e-mail: ziborov@nmu.org.ua

2кандидат технических наук, ассистент кафедры основ конструирования механизмов и машин, Государственный ВУЗ «Национальный горный университет», г. Днепропетровск, Украина, e-mail: serg.fedoryachenko@gmail.com

3аспирант, кафедра горной механики, Государственный ВУЗ «Национальный горный университет», г. Днепропетровск, Украина, e-mail: daria.fedoryachenko@gmail.com

Аннотация. Работа посвящена определению параметров устойчивости при движении рельсовому пути переменной и постоянной кривизны. Изучено несколько кинематических схем и конструкций шахтного локомотива. Высказано мнение, что наиболее динамически устойчивым является конструкция шахтного локомотива шарнирно-сочлененной компоновки. Также, проанализирована роль дополнительной кинематической подвижности ходовой части вагонетки в увеличении устойчивости движения по шахтному рельсовому пути.

Ключевые слова: шахтный локомотив, кинематика, запас устойчивости.


download pdf  See in PDF format

Сервіси

Розклад

Соціальні мережі

Facebook
YouTube

Інформаційне партнерство

Прес-центр
Закон про вищу освіту
© 2006-2024 Інформація про сайт