ContentsУДК 37.013.32 К.В. Мертинс1, В.С. Иванова2, А.В. Шадрина3 1начальник учебно-методического отдела Института неразрушающего контроля, Национальный исследовательский Томский политехнический университет, г. Томск, Россия, e-mail: mertinskv@tpu.ru 2кандидат технических наук, доцент кафедры точного приборостроения Института неразрушающего контроля, Национальный исследовательский Томский политехнический университет, г. Томск, Россия, е-mail: kurator@tpu.ru 3доктор технических наук, доцент кафедры транспорта Института природных ресурсов, Национальный исследовательский Томский политехнический университет, г. Томск, Россия, е-mail: kr_nas_sh@tpu.ru Аннотация. В статье рассмотрены преимущества и недостатки электронного обучения. На примере опыта университетов, российских и зарубежных онлайн платформ рассматривается использование электронной образовательной среды при подготовке специалистов в области горной промышленности и транспорта. Разработаны критерии эффективности онлайн-курсов. Ключевые слова: электронное обучение, информационные технологии, компетенции, онлайн курсы, критерии эффективности онлайн – курсов, оценка онлайн-курсов, МООС, образовательный контент.
|